Возврат и обмен

    Возврат и обмен

    Согласно статьи № 28 Закона Республики Беларусь “О Защите прав потребителей”, “Покупатель имеет право на возврат и обмен товара”. Существуют товары надлежащего и ненадлежащего качества. Те и другие имеют различные условия возврата и обмена.

    Условия возврата и обмена товаров надлежащего качества

    Возвратить и обменять товар потребитель имеет право в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара при условии, если срок возврата или обмена не установлен продавцом свыше 14 дней. Товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены все его потребительские свойства и есть доказательства приобретения именно у данного продавца.

    Товары надлежащего качества возвращаются и обмениваются на аналогичный товар другого размера, габарита, формы, фасона, цвета, расцветки, комплектации. Если цена выбранного товара выше, то с продавцом производится перерасчет разницы.

    Условия возврата и обмена товаров ненадлежащего качества

    Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится в течение гарантийного срока установленного производителем. Покупатель может вернуть товар при соблюдении следующих условий:

    • при наличии документа, подтверждающего, что дефект является существенным. Документ выдается представителем сервисного центра;
    • при сохранении документа, подтверждающего оплату и гарантийного талона;
    • при условии целостности упаковки товара.

    Способы возврата товара

    Если обнаружен дефект во время доставки , Вы можете отказаться от покупки сразу же, сообщив нам по телефонам:

    +375-29-366-33-44   ,  +375-33-366-33-44

    Если дефект обнаружен после доставки, Вы можете заполнить форму  на нашем сайте в  разделе возврат и обмен или написать на электронную почту : info@24dom.by . После получения  заявки  наш специалист свяжется с вами для обсуждения дальнейших действий.

    Условия возврата денежных средств

    1. При оплате наличными , деньги будут возвращены при возврате товара.
    2. При оплате товара банковской картой, деньги будут возвращены на карту, с которой осуществлялся перевод. Внимание! При возврате товара непосредственно в магазине наличие карты обязательно.
    3. Если товар был оплачен с помощью онлайн-платежа, деньги будут возвращены на карту с которой осуществлялась оплата товара. в течение 5 банковских дней
    4. При оплате банковским переводом или иным способом помимо банковской карты, информацию о возврате денежных средств потребуется получить отдельно.

    Исключения из правил

    1. Продавец имеет полное право отказать потребителю в обмене и возврате непродовольственного товара надлежащего качества, если товар входит в Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену.
    2. Потребитель может потребовать обменять или возвратить товар по истечении 30 дней, если товар является технически сложным.

    Перечень технически сложных товаров, условия возврата и обмена представлен по ссылке.