Согласно статьи № 28 Закона Республики Беларусь “О Защите прав потребителей”, “Покупатель имеет право на возврат и обмен товара”. Существуют товары надлежащего и ненадлежащего качества. Те и другие имеют различные условия возврата и обмена.
Условия возврата и обмена товаров надлежащего качества
Возвратить и обменять товар потребитель имеет право в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара при условии, если срок возврата или обмена не установлен продавцом свыше 14 дней. Товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены все его потребительские свойства и есть доказательства приобретения именно у данного продавца.
Товары надлежащего качества возвращаются и обмениваются на аналогичный товар другого размера, габарита, формы, фасона, цвета, расцветки, комплектации. Если цена выбранного товара выше, то с продавцом производится перерасчет разницы.
Условия возврата и обмена товаров ненадлежащего качества
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится в течение гарантийного срока установленного производителем. Покупатель может вернуть товар при соблюдении следующих условий:
- при наличии документа, подтверждающего, что дефект является существенным. Документ выдается представителем сервисного центра;
- при сохранении документа, подтверждающего оплату и гарантийного талона;
- при условии целостности упаковки товара.
Способы возврата товара
Если обнаружен дефект во время доставки , Вы можете отказаться от покупки сразу же, сообщив нам по телефонам:
+375-29-366-33-44 , +375-33-366-33-44 .
Если дефект обнаружен после доставки, Вы можете заполнить форму на нашем сайте в разделе возврат и обмен или написать на электронную почту : info@24dom.by . После получения заявки наш специалист свяжется с вами для обсуждения дальнейших действий.
Условия возврата денежных средств
- При оплате наличными , деньги будут возвращены при возврате товара.
- При оплате товара банковской картой, деньги будут возвращены на карту, с которой осуществлялся перевод. Внимание! При возврате товара непосредственно в магазине наличие карты обязательно.
- Если товар был оплачен с помощью онлайн-платежа, деньги будут возвращены на карту с которой осуществлялась оплата товара. в течение 5 банковских дней
- При оплате банковским переводом или иным способом помимо банковской карты, информацию о возврате денежных средств потребуется получить отдельно.