Качество выполнения работ сотрудниками зависит от многих причин. В том числе и от обстановки офисного помещения. И действительно, офисная мебель напрямую влияет на производительность. Как ее выбрать правильно? Ответ в материале статьи. И помогают нам разобраться в данном вопросе специалисты отдела продаж интернет-магазина 24dom.
Принципы выбора качественной офисной мебели
Ассортимент интернет-магазина по подбору стильной и качественной мебели настолько разнообразен, что в нем можно потеряться. И многие при выборе делают распространенную ошибку – стараются купить офисную мебель, беря за основу только внешний вид. А ведь кроме эстетики есть еще важные факторы:
1. Комфортность. Большую часть времени сотрудники проводят на работе, сидя за компьютером. По данной причине стол и стул должны быть максимально комфортными. В противном случае существенно снижается работоспособность сотрудника. И напротив, комфортное рабочее место повышает интеллектуальную активность и соответственно производительность.
2. Качество. Сэкономить на офисной мебели – значит сэкономить на качестве работ. Интересный факт! Офисный интерьер всегда подвергается большей нагрузке, чем домашняя обстановка. Дешевая мебель для офиса – это постоянные ремонты и лишние перемещения сотрудников. А последние, ох как привыкли работать на постоянном месте.
3. Стиль. Единый стиль офиса – залог положительного микроклимата в коллективе. Не забываем, что все элементы офисной мебели должны сочетаться между собой.
Материал изготовления
Бюджетные варианты офисной мебели изготавливают из ДСП. По таким материалом понимается спрессованные смолами между собой опилки. ДСП – пористый материал и не особенно прочный в изначальном варианте. С целью улучшения производственных свойств его покрывают пленкой и на выходе получается ЛДСП.
Офисная мебель из МДФ – тоже прессованные опилки, но с высокой плотностью. По данной причине такой материал среди производителей считается надежным. Дорогие модели мебели для офиса покрыты шпоном, дешевые пластиком. Первый вариант идеально подходит, чтобы обустроить кабинет руководителя.
Аксессуары
Полезные для офисного кабинета аксессуары:
• вешалки – сотрудники должны быть уверены, что с работы они не уйдут в измятой одежде;
• зеркало – элемент, который обязательно оценят женщины;
• полки или стеллажи.
Это минимальный набор аксессуаров. Список расширяется по потребностям коллектива.